Карьера в Эрконпродукт

career career
career career
Станьте частью надежной команды

ЭРКОНПРОДУКТ - крупнейшая торгово-производственная российская компания, более 30 лет является ключевым игроком на рынке овощной и молочной консервации

30 лет
на рынке
1 000 +
сотрудников
87% сотрудников рекомендуют
Открытые вакансии
Merchandiser 20
З/П по договоренности
Регион: Олымский, Курская область
Занятость: полная, полный рабочий день
Подробнее
Обязанности
  • Контроль поддержания в актуальном состоянии информационных баз данных Коммерческого департамента (сбор, анализ, сопровождение, формализация);
  • Координация работы аналитиков: распределение и постановка задач, согласование решений, контроль реализации;
  • Расчет и анализ эффективности коммерческих инициатив (расчеты эффективности предоставления скидок, расчеты эффективности ввода продукции в торговые сети, подготовка расчетов для отдела трейд-маркетинга и др.);
  • Планирование и бюджетирование Коммерческого департамента;
  • Анализ существующих решений, проведенных программ Коммерческого департамента;
  • Участие в создании проектов, дополнительных программ Коммерческого департамента;
  • Наглядное представление информации, подготовка Презентаций;
  • Регулярная коммуникация со смежными подразделениями Компании.
Требования
  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Оffice);
  • Знание Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, формулы);
  • Внимательность, усидчивость, аналитическое мышление;
  • Умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных.
Условия
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Улица 1905 года;
  • Дружная и профессиональная команда.
Head of Department
З/П по договоренности
Регион: Олымский, Курская область
Занятость: полная, полный рабочий день
Подробнее
Обязанности
  • Контроль поддержания в актуальном состоянии информационных баз данных Коммерческого департамента (сбор, анализ, сопровождение, формализация);
  • Координация работы аналитиков: распределение и постановка задач, согласование решений, контроль реализации;
  • Расчет и анализ эффективности коммерческих инициатив (расчеты эффективности предоставления скидок, расчеты эффективности ввода продукции в торговые сети, подготовка расчетов для отдела трейд-маркетинга и др.);
  • Планирование и бюджетирование Коммерческого департамента;
  • Анализ существующих решений, проведенных программ Коммерческого департамента;
  • Участие в создании проектов, дополнительных программ Коммерческого департамента;
  • Наглядное представление информации, подготовка Презентаций;
  • Регулярная коммуникация со смежными подразделениями Компании.
Требования
  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Оffice);
  • Знание Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, формулы);
  • Внимательность, усидчивость, аналитическое мышление;
  • Умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных.
Условия
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Улица 1905 года;
  • Дружная и профессиональная команда.
Super Merchandiser
З/П по договоренности
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Занятость: полная, полный рабочий день
Подробнее
Обязанности
  • Контроль поддержания в актуальном состоянии информационных баз данных Коммерческого департамента (сбор, анализ, сопровождение, формализация);
  • Координация работы аналитиков: распределение и постановка задач, согласование решений, контроль реализации;
  • Расчет и анализ эффективности коммерческих инициатив (расчеты эффективности предоставления скидок, расчеты эффективности ввода продукции в торговые сети, подготовка расчетов для отдела трейд-маркетинга и др.);
  • Планирование и бюджетирование Коммерческого департамента;
  • Анализ существующих решений, проведенных программ Коммерческого департамента;
  • Участие в создании проектов, дополнительных программ Коммерческого департамента;
  • Наглядное представление информации, подготовка Презентаций;
  • Регулярная коммуникация со смежными подразделениями Компании.
Требования
  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Оffice);
  • Знание Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, формулы);
  • Внимательность, усидчивость, аналитическое мышление;
  • Умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных.
Условия
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Улица 1905 года;
  • Дружная и профессиональная команда.
Merchandiser
З/П по договоренности
Регион: Олымский, Курская область
Занятость: полная, полный рабочий день
Подробнее
Обязанности
  • Контроль поддержания в актуальном состоянии информационных баз данных Коммерческого департамента (сбор, анализ, сопровождение, формализация);
  • Координация работы аналитиков: распределение и постановка задач, согласование решений, контроль реализации;
  • Расчет и анализ эффективности коммерческих инициатив (расчеты эффективности предоставления скидок, расчеты эффективности ввода продукции в торговые сети, подготовка расчетов для отдела трейд-маркетинга и др.);
  • Планирование и бюджетирование Коммерческого департамента;
  • Анализ существующих решений, проведенных программ Коммерческого департамента;
  • Участие в создании проектов, дополнительных программ Коммерческого департамента;
  • Наглядное представление информации, подготовка Презентаций;
  • Регулярная коммуникация со смежными подразделениями Компании.
Требования
  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Оffice);
  • Знание Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, формулы);
  • Внимательность, усидчивость, аналитическое мышление;
  • Умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных.
Условия
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Улица 1905 года;
  • Дружная и профессиональная команда.
Не нашли подходящую вакансию?
Имя Фамилия
Ваш контактный номер телефона?
Ваш контактный адрес почты?
Желаемая должность*
We are happy to
answer your questions
Thank you for the appeal, your application has been accepted.
Our specialist will contact you soon.
Respond to the vacancy
How do you want to be contacted?
What is your contact telephone number?
What is your contact email address?
About me*
Ru En